Как починить битый автомобиль своими руками.

В автомобильную аварию может попасть каждый, от этого никто не застрахован, как бы этого не хотелось, но как говорится не ты так в тебя. Если в результате такого происшествия пострадал только автомобиль, ноги и руки целы, то не стоит отчаиваться, ведь здоровье всегда дороже этой «консервной банки», которая вас спасла. Страховая компания, в силу различных причин, может отказать в возмещении ущерба и тогда возникает проблема как быть с аварийной машиной, ведь своих денег катастрофически не хватает на ремонт авто, но и тут можно найти выход. Если вы владеете гаражом, определенным количеством свободного времени и если «руки у вас растут не из одного места», по крайней мере вы на это надеетесь, а если у вас еще есть закадычный товарищ, который в трудную минуту всегда готов помочь вам, то сам бог велел закатать рукава, и по возможности пользоваться услугами третьих лиц по восстановлению вашего битого авто минимально. Это позволит существенно сэкономить. На первый взгляд кажется, что авто находится в очень плачевном состоянии и вам не под силу самому его починить, но бывает так, что все гораздо проще. Естественно когда автомобиль очевидно сильно разбит и понятно без всяких специалистов, что восстанавливать его не рентабельно в этом случае, что ж поделать, следует искать другие варианты как с ним поступить. Не стоит так же браться за работу, когда некоторые кузовные детали требуют сварочных работ, так как такие детали очень сложно, с первого раза, поставить правильно, ведь они не подлежат регулировки в отличии от тех деталей которые крепятся болтами. Для этого нужно иметь колоссальный опыт и даже не у каждого мастера это всегда получаться. У всех легковых автомобилей задняя часть сварная, это значит, что автомобиль с разбитой «задницей» восстановить невероятно сложно. Если повреждены несущие конструкции авто, так называемые «лонжероны», в этом случае необходимо иметь специальное оборудование и инструмент для ремонта, так как его у вас нет то так же не стоит браться за ремонт, но если у вашего авто разбита передняя часть (из опыта: на ремонт в основном приезжают автомобили с разбитой «мордой»), то восстановить такое авто своими руками вполне под силу. У большинства современных автомобилей передняя часть прикручивается болтами, за исключением некоторых моделей Renault и к сожалению Ваз, что очень ремонтно пригодно, так как в результате сборки можно не ограниченное количество раз ставить и снимать детали, тем самым добиваясь необходимого результата, таким ремонтом можно заняться не обладая опытом и спецоборудованием, достаточно иметь не сложный инструмент, который наверняка найдется у каждого автолюбителя. Если вы решились заняться этой затеей мало иметь инструмент, надо запастись терпением и позитивным настроением, ведь даже при сборке маленькой тумбочки из магазина Ikea советуют приступать в хорошем настроении. Затем следует не разбирая авто оценить в каком состоянии находятся лонжероны и техническая часть авто(если он заводится, даже если разбиты радиаторы, то успех на 90 процентов обеспечен), для этого стоит обратиться к услугам специалистов таких компаний как bitayamashina.ru, mosautovykup.ru, они предлагают выкуп битых машин, но при оценке битой авто, выезд такого эксперта совершенно бесплатно. Вам стоит послушать и получить как можно больше интересующей вас информации при общении с ними. Теперь когда вы полностью удостоверились в том, что починить свой авто в ваших силах, стоит преступить к разбору и дефектовке запчастей. Важно не выбрасывать никакие детали до окончания всех работ, так как на них могут находиться различный крепеж и т. п. и потом могут возникнуть не нужные трудности. Железные мятые детали лучше не восстанавливать, так как в дальнейшем вы усложните себе задачу при вставляя зазоры, а потом красить восстановленную деталь гораздо сложней и даже, в итоге, дороже. Некоторые пластиковые детали легко восстановить обычным паяльником, понятно что они будут не новые, но зато вы можете не плохо сэкономить, а они бывает стоять неоправданно дорого. После того как все детали куплены и восстановлены стоит заняться сборкой. Надо сказать что этот процесс займет много времени, поэтому еще раз стоит запастись терпением, ведь (повторюсь и обращаю ваше внимание, что так и должно быть) при выставлении зазоров вам придется не однократно снимать и ставить детали. После того как вы добились нужного результата следует все как следует закрепить и только потом снимать те детали которые требуют покраски, в дальнейшем (после покраски) вам останется просто прикрутить их на старое место с минимальной регулировкой, что позволит не поцарапать уже готовую деталь. Как красить детали расскажу в следующей статье, ведь это целая наука, поэтому если вы не обладаете опытом в этом деле, то советую «раскошелится» и отдать детальки профессиональным малярам. Уверен что можно договориться достаточно дешево, так как детали новые и шпаклевать, править их не надо, а к тому же и ставить на авто их тоже не надо, а в основном цена складывается из этого и достаточно быстро. Остается дождаться результата маляра и закончить ремонт авто.