Оценка стоимости автомобиля
В чем принципиальные отличия в оценке, выкупу и оформлению битых и целых автомобилей?
Оценка целых автомобилей
В оценке целых авто важно определить следующие моменты:
- состояние кузова
- проверить на предмет покраски
- замены кузовных деталей
- оценить состояние салона
- соответствует ли оно пробегу
- сделать компьютерную диагностику
- оценить работу двигателя и трансмиссии
- , проверить работу «подвески»
- и сделав выводы предлагать цену, все ясно и понятно.
А вот в оценке битого авто все не так просто, проверить двигатель и соответственно КПП чаще всего не реально,( зажат двигатель, пробит радиатор, разбит аккумулятор, блок предохранителей, впускной колектор, слетел ремень и т.д и т.п)
Салон в большинстве случаев грязный, после дефектовки или длительной стоянки, допустим с открытым окном, поэтому оценить его состояние не представляется возможным.
Сделать компьютерную диагностику тоже весьма затруднительно сделать по понятным причинам.
Скрытые дефекты — неотъемлемая часть битых машин, всегда, за исключением редких случаев можно увидеть и просчитать абсолютно все повреждения без полной разборки, поэтому в любом случае получается «кот в мешке», а это в любом случае финансовый риск.
Поэтому оценивая битую машину эксперт полагается на свой опыт и интуицию, определяя состояние авто до аварии. Единственное что он может проверить точно — это были ли окрашены какие то кузовные детали ранее, а это очень важно, ведь чем больше крашенных деталей в конечном итоге — тем ниже цена машины уже сделанной.
Оформление.
Здесь тоже есть различия.
Также занимаясь скупкой битых машин нужно иметь свой эвакуатор, т.к покупая машину где-то в регионе стороннему извозчику придется прилично заплатить, что завысит цену машины и уменьшит прибыль соответственно.